Мировые продажи OMODA по итогу полугодия составили более 70 000 автомобилей
Марка OMODA расширяет географию присутствия и увеличивает объемы продаж по всему миру. По итогам первого летнего месяца на внешних рынках автомобили OMODA разошлись тиражом в 14 047 экземпляров. А в период с января по июнь 2023 года совокупный объем экспортных продаж марки составил 70 821 единицу. До конца 2023 года компания намерена достичь показателя в 200 000 реализованных за рубежом автомобилей.
OMODA продолжает стремительно завоевывать признание потребителей по всему миру. Продукцию OMODA выбирают за стильный и футуристичный дизайн, передовые технические решения, безупречные ходовые характеристики, а также наивысшие оценки по безопасности.
На сегодняшний день продуктовая линейка OMODA представлена на десяти различных мировых рынках. Первая партия фастбэк-кроссоверов OMODA C5 прибыла в Испанию, ознаменовав старт приема заказов на автомобили OMODA на европейском континенте. Следующей страной в ЕС, где будут налажены поставки продукции OMODA, станет Италия. Кроме того, компания активно продвигает автомобили в Австралии и Юго-Восточной Азии. В начале июля состоялся официальный запуск бренда в Малайзии, которая стала вторым рынком в Юго-Восточной Азии после Индонезии. До конца 2023 года OMODA расширит свое присутствие на мировой арене до 21 страны-экспортера.
Россия является для марки стратегически важным рынком. Именно здесь в четвертом квартале 2023 года дебютирует первый электрокар OMODA – кроссовер OMODA E5, что позволит компании войти в новый сегмент экологически чистых и электрифицированных автомобилей.
В настоящий момент модельный ряд OMODA в России включает в себя фастбэк-кроссовер OMODA C5 с двумя типами двигателей, передним или полным приводом, а также технологичный седан OMODA S5, который в августе 2023 года пополнится новой модификацией с приставкой GT.
![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее![Бренды OMODA и JAECOO приняли участие в «ЗА РУЛЕМ ФЕСТ», который состоялся на автодроме RDRC Racepark](/fest-zr_5477881014471319988_hu4061c76e5fb299a61939f440a3ce49fe_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Мероприятие состоялось на автодроме RDRC Racepark 23 июня 2024 года. Фестиваль прошел в формате однодневного автомобильного праздника для всей семьи. В основе программы – соревнования по дрэг-рейсингу, которые были представлены в пяти зачетных категориях. В заездах приняли участие десятки быстрых автомобилей.
Подробнее![Обновленное мобильное приложение O&J: основные функции и интерактивные "фичи"](/oj-98_6433749319888635119_hu3c2c9651ea5631a42f736f76d0000ac6_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Мобильные приложения OMODA и JAECOO объединились. Теперь владельцам марок одновременно доступны более 40 полезных функций. Кроме того, клиенты могут присоединиться к специальной программе лояльности, копить баллы и обменивать их на аксессуары для автомобиля и стильный мерч
Подробнее